Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0123300003417000119
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАЙЧИХИНСКА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Приобретение канцелярских товаров и бумаги листовой для печати
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение срока поставки товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАЙЧИХИНСКА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 676770, Амурская обл, Райчихинск г, УЛ ПОБЕДЫ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 676770, Амурская обл, Райчихинск г, УЛ ПОБЕДЫ, 3
Ответственное должностное лицо Гасанова Елена Атауллаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2017 в 13:28:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 130 380 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Райчихинска
Номер организации заказчика 01233000041
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА РАЙЧИХИНСКА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 303 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участникам закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810110125000001 л/с БИК 041012001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 519 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810110125000001 л/с БИК 041012001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских товаров и бумаги офисной для печати
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 130 380 Российский рубль
Стоимость: 130 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
130 380 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
(ИЗМ.) АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (для СМП)-(На товары).doc ((ИЗМ.) АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (для СМП)-(На товары).doc 1007.5 Кб)Техническая документация
- АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (для СМП)-(На товары).doc (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (для СМП)-(На товары).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению ремонта автомобилей ГБУЗ АО "ГП №2"Поставка программного комплекса по управлению имуществом и земельными ресурсами для нужд Комитета по управлению имуществом Ивановского районаПодписка на периодические изданияПоставка абсорбирующего белья (пеленок) обеспечения инвалидов в 2017 годуПоставка бланочной продукцииПоставка подгузников для обеспечения инвалидов в 2017 году.