Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0123300006017000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка офисной бумаги для обеспечения нужд администрации Константиновского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 676980, Амурская обл, Константиновский р-н, Константиновка с, УЛ ЛЕНИНА, 85, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 676980, Амурская обл, Константиновский р-н, Константиновка с, УЛ ЛЕНИНА, 85, 41
Ответственное должностное лицо Санчук Наталья Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2017 в 15:22:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 39 929 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Константиновского района
Номер организации заказчика 01233000060
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не
предусмотрено
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 399 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение
заявки
на
участие
в
электронных
аукционах
может
предоставляться
участникам
закупки
только
путем
внесения
денежных
средств.
Денежные
средства
внесенные
в
качестве
обеспечения
заявок
при
проведении
электронных
аукционов
перечисляются
на
счет
оператора
электронной
площадки
в
банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810210123000204 л/с БИК 041012001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 996 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение
контракта
может
обеспечиваться
предоставлением
банковской
гарантии
выданной
банком
и
соответствующей
требованиям
статьи
45
Федерального
закона
от
05.04.2013
№
44-ФЗ
или
внесением
денежных
средств
на
указанный
заказчиком
счет
на
котором
в
соответствии
с
законодательством
Российской
Федерации
учитываются
операции
со
средствами
поступающими
заказчику.
Способ
обеспечения
исполнения
контракта
определяется
участником
закупки
с
которым
заключается
контракт
самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810210123000204 л/с БИК 041012001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги для обеспечения нужд администрации Константиновского района
Количество: 157.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 254 Российский рубль
Стоимость: 39 929 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
39 929 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА+контракт+НМЦ.doc (ДЭА+контракт+НМЦ.doc 487 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка овощей.Выполнение работ по изготовлению и обеспечению инвалида протезно-ортопедическим изделием в 2017 годуПриобретение жилого помещения (квартиры) путем участия в долевом строительстве жилого дома на территории г. Белогорск Амурской областиКоммунальные услуги (теплоснабжение)Поставка автомобильных шинПриобретение жилого помещения (квартиры) путем участия в долевом строительстве жилого дома на территории г. Белогорск Амурской области