Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Транспорт

08-08-2017

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту сигнально-громкоговорящих установок (#29286356)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 322 688 рублей
Закупочная организация: УМВД России по Амурской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0123100006617000116
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту сигнально-громкоговорящих установок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45484 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 543341 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Гайдукова Евгения Александровна
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе: Ответственное должностное лицо: Гайдукова Евгения Александровна Тел.: 8 (4162) 59-43-31; E-mail: zakupki28@mvd.ru Ответственное лицо за заключение контракта: Истомин Дмитрий Сергеевич, Тел.: 8 (4162) 59-45-00; E-mail: distomin@mvd.ru Контактное лицо: Казак Игорь Александрович Тел.:8 (4162) 59-45-06. E-mail: ikazak@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2017 в 14:02:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки в свободной форме с использованием любых способов и/или программных средств производит заполнение заявки на участие в электронном аукционе, формат заполненных заявок может быть в виде файлов формата Microsoft Word версий 2003, 2007 или более поздней версии (DOCX, DOC, RTF), PDF, JPEG, GIF, TIFF, BMP, или простого текста без форматирования – TXT. Так же участник закупки может использовать любой другой формат, но в данном случае он должен указать наименование формата и информацию о программном средстве (наименование и место нахождение, либо само программное средство) позволяющим работать Государственному заказчику и аукционной комиссии с используемым Участником закупки форматом. Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента публикации на электронной площадке извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении предмета аукциона. Все документы и сведения в составе заявки на участие в аукционе должны быть составлены на русском языке, быть полными, достоверными, не допускать возможность их двусмысленного толкования. Часть III документации об аукционе содержит рекомендуемые формы для заполнения. Указанные образцы заявки не являются обязательными для заполнения и служат примером формы.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 322 688 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета в рамках государственного оборонного заказа 2017 года. КБК: 188 0302 0840392019 214(225) Плательщик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области
Номер организации заказчика 01231000066
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 226 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определяется в соответствии со статьей 44 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Участник перечисляет сумму обеспечения заявки на счет оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», адрес в сети Интернет: http://www.sberbank-ast.ru. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого аукциона: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу http://www.sberbank-ast.ru/Page.aspx?cid=2308. Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000001 л/с БИК 041012001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 268 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требование об обеспечении исполнения контракта в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000001 л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту сигнально-громкоговорящих установок
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 322 688 Российский рубль
Стоимость: 322 688 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.31.22.130 (Приборы сигнальные звуковые для транспортных средств)


Всего на сумму: 322 688 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА. Тех.обслуж и ремонт СГУ.doc (ЭА. Тех.обслуж и ремонт СГУ 719.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.