Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Недвижимость / земля

27-06-2017

Приобретение благоустроенного жилого помещения для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений в пгт. Магдагачи Магдагачинского района Амурской области. (#28694208)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 644 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦБ по обслуживанию МОУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0823300021517000003
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Приобретение благоустроенного жилого помещения для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений в пгт. Магдагачи Магдагачинского района Амурской области.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 676124, Амурская обл, Магдагачинский р-н, Магдагачи пгт, УЛ К.МАРКСА, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 676124, Амурская обл, Магдагачинский р-н, Магдагачи пгт, УЛ К.МАРКСА, 19
Ответственное должностное лицо Пинигина Валентина Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие 676124, Амурская область, Магдагачинский р-н, п. Магдагачи, К. Маркса, 19, каб.102. Режим работы: с 08-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00, в рабочие дни (по местному времени)
Порядок подачи заявок на участие Участники запроса предложений в срок и в порядке, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений и документации о проведении запроса предложений, подают заявки на участие в запросе предложений заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка на участие в запросе предложений подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Подачу заявок в форме электронного документа обеспечивает Единая информационная система (www.zakupki.gov.ru).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2017 в 14:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 676124, Амурская область, Магдагачинский р-н, п. Магдагачи, К. Маркса, 19, каб.102.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 644 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Магдагачинского района
Номер организации заказчика 03233000330
Организация заказчика ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок передачи жилого помещения и документов, необходимых для государственной регистрации: в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 440 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения заявки определяется участником закупки самостоятельно. При способе обеспечения заявки внесением денежных средств участник перечисляет денежные средства с момента размещения извещения о проведении настоящего запроса предложений до момента подачи заявки на указанный счет.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900003000074 л/с БИК 041012001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003000074 л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Жилое помещение
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 644 000 Российский рубль
Стоимость: 644 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 644 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 676124, Амурская область, Магдагачинский р-н, п. Магдагачи, К. Маркса, 19, каб.102. Режим работы: с 08-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 по местному времени, в рабочие дни.
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений размещена в открытом доступе в единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru). Информация предоставляется бесплатно в электронном виде (при себе иметь носитель USB-Flash) с момента размещения извещения о проведении запроса предложений до дня вскрытия конвертов с заявками с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 в рабочие дни.
Языки предоставления документации по закупке русский язык
Способы предоставления документации по закупке Заинтересованные лица могут бесплатно получить полный комплект документации в Единой информационной системе (ЕИС) www.zakupki.gov.ru путем просмотра, распечатки, сохранения документации самостоятельно с момента размещения извещения о проведении запроса предложений. Также информация предоставляется бесплатно в электронном виде (при себе иметь носитель USB-Flash) с момента размещения извещения о проведении запроса предложений до дня вскрытия конвертов с заявками по адресу: 676124, Амурская область, Магдагачинский р-н, п. Магдагачи, К. Маркса, 19, каб.102. Режим работы: с 08-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 по местному времени, в рабочие дни.
Срок предоставления с 26.06.2017 в 14:00:00 до 03.07.2017 в 14:00:00

Тендерная документация


  • ЗП квартира 2 сироткам Магдагачи 2017.doc (ЗП квартира 2 сироткам Магдагачи 2017.doc 529 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Выполнение работ по проведению противопаводковых мероприятий на Придорожненской осушительной системе Тамбовского района, Амурской области
    Выполнение работ по проведению противопаводковых мероприятий на Радужной осушительной системе Серышевского района, Амурской области
    Выполнение работ по ремонту сооружения на Радужной осушительной системе Серышевского района, Амурской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.