Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-06-2017

Поставка бумаги для офисной техники. (#28536147)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 56 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0123300000217000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ
Место нахождения Российская Федерация, 676246, Амурская обл, Зея г, УЛ МУХИНА, ДОМ 217
Почтовый адрес Российская Федерация, 676246, Амурская обл, Зея г, УЛ МУХИНА, ДОМ 217
Ответственное должностное лицо Проценко Ирина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2017 в 11:50:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Описание объекта закупки указано в Приложении № 1 к извещению.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 56 332 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Зеи
Номер организации заказчика 03233000108
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ЗЕИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 563 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: http://www.rts-tender.ru. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе в соответствии со ст. 44 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700003000009 л/с БИК 041012001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 816 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспеч-я испол-я контракта сост-ет 5 % от НМЦК.Порядок и срок предост.обеспеч-я испол-я контракта:Обеспеч-е исполн-я контракта предост-ся участ-ом аукциона в соотв-ии с ч.3 ст.70 Фед. закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.Испол-ие контракта может обеспеч-ся предостав-ем банковской гарантии, выданной банком и соотв-й треб.ст.45 Фед.закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денеж. ср-в на указанный заказчиком счет, на котором в соотв-ии с законод.РФ учитыв-ся операции со сред-ми,поступ. заказчику.Способ обеспеч. исполн. контракта определ-ся участн. закупки, с которым заключ-ся контракт, самост.Срок действия банковской гарантии должен превыш.срок действ.контракта не менее чем на 1 месяц В случае, если участн. аукциона, с которым заключ-ся контракт, явл.госуд-ое или муницип-ое казенное учрежд.,то предост-е обеспеч. контракта не требуется. Заказчик рассма-ет поступив-ю в качестве обеспеч.исполн.контракта банковскую гарантию в срок, не превыш.3 рабоч.дн. со дня ее поступ.Треб-я к обеспеч.исполн. контракта указ-ы в разд.I подразд.6.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА,СРОК И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ и подразд.7.АНТИДЕМПИНГОВЫЕ МЕРЫ разд.I док-ии об аукционе.В случае если предлож. участ.закупки цена Контракта снижена на 25 % и более по отнош.к НМЦК,обеспеч. исполн. Контракта предост.в соотв-ии со ст.37 Фед.закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».В случае внесения денеж.ср-в в качестве обеспеч. исполн.контракта, денеж.ср-ва перечисляется на счет «Заказчика» по следующим рекв.:ИНН 2805005439, КПП 280501001 Банк получателя: Отделение Благовещенск г.Благовещенск БИК 041012001 ОКТМО 10712000 р/счет 40302810700003000009 УФК по Амурской области (Муниципальное казенное учреждение «Центр по обслуживанию бюджетных и автономных учреждений города Зеи»), л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 250.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 56 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 56 332 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 к извещению об ЭА поставка бумаги для оф.техн. 56332,50 , МКУ ЦОБАУ июнь 2017.doc (Приложение № 1 к извещению об ЭА поставка бумаги для оф.техн. 56332,50 , МКУ ЦОБАУ июнь 2017.doc 63.5 Кб)
  • ДЭА поставка бумаги для офисной техники 56332,50 , МКУ ЦОБАУ июнь 2017.doc (ДЭА поставка бумаги для офисной техники 56332,50 , МКУ ЦОБАУ июнь 2017.doc 497.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по продлению неисключительных прав на антивирусное программное обеспечение
    Сахар
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка наборов реагентов и расходных материалов для автоматического биохимического анализатора «Sapphire»
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.