Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-05-2017

Поставка "Кларитромицина" для нужд госпиталя ФКУЗ "МСЧ МВД России по Амурской области" (#28261467)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 24 338 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "МСЧ МВД России по Амурской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0323100001817000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка "Кларитромицина" для нужд госпиталя ФКУЗ "МСЧ МВД России по Амурской области"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 23
Ответственное должностное лицо Августова Ирина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2017 в 13:17:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной торговой площадки Сбербанк-АСТ.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с Извещением, прикрепленным в виде файла
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, которые в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ должны удовлетворять следующим обязательным требованиям: - юридическое или физическое лицо, являющееся субъектом малого предпринимательства, зарегистрированное в установленном порядке, и отвечающее требованиям, установленными пунктами 1,2,3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209 – ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» - или являющееся социально ориентированной некоммерческой организацией (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальное образование), осуществляющей в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7 – ФЗ «О некоммерческих организациях».
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, которые в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ должны удовлетворять следующим обязательным требованиям: - юридическое или физическое лицо, являющееся субъектом малого предпринимательства, зарегистрированное в установленном порядке, и отвечающее требованиям, установленными пунктами 1,2,3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209 – ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» - или являющееся социально ориентированной некоммерческой организацией (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальное образование), осуществляющей в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7 – ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 337 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03231000018
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 243 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок на участие в аукционе в электронной форме предоставляется в форме денежных средств перечисляемых участником закупки на открытый Оператором электронной площадки счет в банке согласно ст. 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000001 л/с БИК 041012001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 216 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с Извещением, прикрепленным в виде файла
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000001 л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кларитромицин
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 811 Российский рубль
Стоимость: 24 337 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.191 (Препараты антибактериальные для системного использования)


Всего на сумму: 24 337 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение клацид.docx (Извещение клацид 44.39 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ клацид.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ клацид 95.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, используемого совместно с электронно-вычислительной техникой.
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.
    Оказание услуг по проведению замеров для выполнения программы производственного контроля радиационной безопасности.
    Поставка оргтехники для нужд администрации МО "Няндомский муниципальный район"
    Приобретение черного металлопроката
    Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.