Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Услуги

25-05-2018

Оказание услуг по комплексной уборке помещений (#33996655)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 5 021 923 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180010263400003
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806520313
Наименование процедуры * Оказание услуг по комплексной уборке помещений
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Услуги в непроизводственной сфере
Регион * Амурская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников)

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН Организатора 2801027174
КПП Организатора * 280101001
Место нахождения 675027, РФ, Амурская область, Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21
Почтовый адрес 675027, РФ, Амурская область, Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21
Адрес электронной почты * zakupki_amgu@inbox.ru
Номер контактного телефона * 4162-234531
Контактное лицо * Федорова Анна Юрьевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 25.05.2018 02:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 15.06.2018 04:00
Дата и время рассмотрения заявок * 18.06.2018 04:00
Дата и время начала торгов * 19.06.2018 04:00
Дата и время подведения итогов * 20.06.2018 04:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2180284069
Номер позиции плана 11
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Оказание услуг по комплексной уборке помещений
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Характеристика и место оказываемых услуг: в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 3 к документации об аукционе в электронной форме). Оплата обязательств по Договору производится ежемесячно по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя платежными поручениями в течение 10 (десять) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке оказанных услуг за отчетный период, и выставления Исполнителем счета, счет-фактуры (если Исполнитель не является плательщиком НДС, счет-фактура не предоставляется). Срок оказания услуг: с 01.08.2018 г. по 29.12.2018 г. в соответствии с согласованным графиком оказания услуг. Отчетным периодом является календарный месяц
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 5 021 923.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 50 219.23
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Оказание услуг по комплексной уборке помещений 3 025 255.04 1 .66 Услуги по общей уборке зданий Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений Квадратный метр
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП
ФГБОУ ВПО АмГУ 2801027174 280101001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 25.05.2018
Дата окончания срока предоставления документации 15.06.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
24.05.2018 10:54 Создание извещения
24.05.2018 11:57 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Извещение.doc
Аукционная документация.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Восстановление асфальтового покрытия после проведения ремонтных работ сети теплоснабжения г.Котовска ООО «Компьюлинк Инфраструктура ТО».
Оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров, установленных на объектах, для нужд УФПС Республики Тыва – филиала ФГУП «Почта России»
Оказание образовательных услуг по программе дополнительного профессионального образования с присвоением квалификации «Контролер технического состояния автотранспортных средств», «Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта», для нужд УФПС Алтайского края – филиал ФГУП «Почта России»
Оказание услуг на вывоз и утилизацию твердых коммунальных отходов IV-V класса опасности для нужд УФПС Алтайского края - филиала ФГУП "Почта России"
Поставка дозиметра рентгеновского и гамма-излучения для нужд Южного филиала.
Поставка стройматериалов для ИСОиП (филиала) ДГТУ в г. Шахты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.