Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Промтовары / бытовая техника

27-07-2017

поставка посуды и приборов столовых, кухонных в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия)  на 2017-2018 гг. (#29126761)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0123300007917000253
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО
Название тендера поставка посуды и приборов столовых, кухонных в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия)  на 2017-2018 гг.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО
Место нахождения Российская Федерация, 676450, Амурская обл, Свободный г, УЛ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 676450, Амурская обл, Свободный г, УЛ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 14
Ответственное должностное лицо Купрейчик Наталья Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие 676450, Амурская область, г.Свободный, ул. 50 лет октября, 14 кабинет 328
Порядок подачи заявок на участие При подаче заявки в письменной форме, все листы заявки на участие в предварительном отборе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в предварительном отборе должна содержать опись входящих в ее состав документов, с указанием реквизитов документов, количества листов в каждом документе и порядковых номеров листов в заявке. Заявка на участие в предварительном отборе должна быть скреплена печатью участника (для юридических лиц) и подписана участником или лицом, уполномоченным таким участником. Соблюдение указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в предварительном отборе, поданы от имени участника предварительного отбора, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в предварительном отборе документов и сведений.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок поставка производится без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа, после выполнения поставки товаров, РЅР° основании выставленных счетов Рё товарных накладных, включая устранение выявленных РІ процессе приемки недостатков, после поступления средств РёР· соответствующих источников РІ течение 30 рабочих дней.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 Российский рубль
Источник финансирования средства местного, областного, федерального бюджетов
Номер организации заказчика 01233000114
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ Г. СВОБОДНОГО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в возможно короткий срок

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не предусмотрено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810010123000129 л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Предметы туалета пластмассовые
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.130 (Предметы туалета пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ложки, вилки, половники, шумовки, лопаточки для тортов, ножи для рыбы, ножи для масла, щипцы для сахара и аналогичные кухонные и столовые приборы из алюминия
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.14.140 (Ложки, вилки, половники, шумовки, лопаточки для тортов, ножи для рыбы, ножи для масла, щипцы для сахара и аналогичные кухонные и столовые приборы из алюминия)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из прочего стекла: тарелки мелкие под вторые блюда, тарелки глубокие под первые блюда, кружки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности туалетные из стекла
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.120 (Принадлежности туалетные из стекла)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная пластмассовая: тарелки, ложки, вилки, стаканы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 1 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Предварительный отбор посуда и столловые приборы ГО и ЧС.doc (Предварительный отбор посуда и столловые приборы ГО и ЧС 172.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение тротуарной  плитки
    Приобретение ультразвукового теплосчетчика
    Поставка аккумуляторных батарей (стартерных)
    Выполнение работ по капитальному ремонту галереи углеподачи на котельной 74 квартала
    Выполнение работ по замене водовода от насосной станции СХПК "Тепличный" до насосной станции п. Аэропорт
    Поставка расходных материалов (картриджей) для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.