Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Энергия / топливо / ГСМ

05-06-2008

Дрова (#234642)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: ЗАПКУПКА ТВЁРДОГО ТОПЛИВА (ДРОВ) В 2008 ГОДУ

Уникальный номер закупки: 8

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Краснознаменное Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Амурской области

Место нахождения: г.Благовещенск, Игнатьевское шоссе. 16

Почтовый адрес: 675028, г.Благовещенск, Игнатьвское шоссе 16

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 675028, г.Благовещенск, Игнатьвское шоссе 16

Телефон: (4162) 396-266

Факс: 396-223.

Адрес электронной почты: amur-pu@mail.ru

Контактное лицо: Ванацкий Константин Семёнович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 5 982 600 рублей

Наименование товара (работы, услуги): Поставка твёрдого топлива (дров) в 2008 году.

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 0213. Топливная древесина

Количество товара (объем работ, услуг): согласно документации

Единица измерения: согласно документации

Место поставки

Код места поставки: г. Сковородино

Место поставки: подразделения войсковой части 2487

Условия поставки: согласно документации

Сроки (периоды) поставки: до 30 ноября 2008 года.

Оплата контракта

Форма оплаты: платежным поручением

Сроки и порядок оплаты: в течение 30 дней со дня приемки товара Заказчиком или его представителем, что подтверждается приемным актом.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: «Шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной цены контракта.

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документацию об аукционе можно получить со дня опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона по адресу: 675028, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Игнатьевское шоссе, 16, Пограничное управление ФСБ России по Амурской области, каб. 214а тел (4162) 39-62-66; 39-62-53, после внесения платы

Размер, порядок и срок внесения платы: 100 (сто) рублей на лицевой счет 06189723050 в УФК по Амурской области, КОФК 2300, расчетный счет 40503810800001000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области г. Благовещенск, код дохода 18930302010010000180 за аукционную документацию, БИК 041012001, КПП 280101001, ИНН 2801106436

поставка твёрдого топлива (дров) | [420 KB] (03.06.2008 10:52)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 675028, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Игнатьевское шоссе, 16, Пограничное управление ФСБ России по Амурской области, каб. 214а,

Порядок подачи заявок: Заявки подаются со дня, следующего за днём размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона. Прием заявок заканчивается непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе 27 июня 2008 г. в 11 час.00 мин. (местного времени). Заявки принимаются в письменной форме, в виду отсутствия у Пограничного управления технической возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи в электронном документе.

Дата начала подачи заявок: 03.06.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 27.06.2008 11:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 675028, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Игнатьевское шоссе, 16, Пограничное управление ФСБ России по Амурской области, каб. 214а,

Дата: 27.06.2008

Проведение аукциона

Место: 675028, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Игнатьевское шоссе, 16, Пограничное управление ФСБ России по Амурской области, каб. 214а,

Дата: 14.07.2008

Порядок проведения аукциона

согласно документации

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 5 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Обеспечение перечисляется до начала проведения аукциона на расчетный счет Заказчика: л/с 05189723050 в УФК по Амурской области, р/с 40302810700001000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области г. Благовещенск, БИК 041012001. Получатель: УФК по Амурской области (КПУ ФСБ России по Амурской области л/с 05189723050), КПП 280101001, ИНН 2801106436. Копия платёжного поручения предоставляется вместе с заявкой на участие в аукционе.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 6(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 03.06.2008

Создан: 03.06.2008 10:09

Последняя модификация: 03.06.2008 12:51

Источник: zakupki.gov.ru/109515821


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.