Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Энергия / топливо / ГСМ

02-04-2008 - (тендер #212656)

Мазут топочный

Регион проведения тендера: Амурская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка мазута топочного марки М-100

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федеральной Службы Исполнения Наказания по Амурской области

Место нахождения: г. Благовещенск

Почтовый адрес: 675000, Благовещенск, пер Волошина, 8

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 675000, Благовещенск, пер Волошина, 8

Телефон: (4162)39-31-26

Факс: (4162)39-31-23

Адрес электронной почты: bagulnik@amur.ru

Контактное лицо: Щеглов Александр Викторович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 4600,0

Наименование товара (работы, услуги): поставка мазута топочного марки М-100 для нужд УФСИН России по Амурской области

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 2332. Нефтяные остатки, мазут

Количество товара (объем работ, услуг): 400

Единица измерения: тонн

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Требования к функциональных и качественным характеристикам - расчетные нормы показателей качества поставляемого мазута (соответствие ГОСТу 10585-99):

Место поставки

Код места поставки: г. Благовещенск

Место поставки: Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Октябрьская,2..

Условия поставки: - Поставщик производит поставку мазута топочного с использованием автотранспорта, оборудованного устройством принудительного скачивания (слива) мазута под давлением; - норма загрузки (разовой доставки) используемого при поставке мазута автотранспорта – 10-15 тн;

Сроки (периоды) поставки: май 2008года – декабрь 2008 года, в соответствии с условиями проекта Государственного контракта

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Расчеты за поставленную продукцию производятся в форме безналичного денежного расчета в течение 30 банковских дней после поставки продукции. К счетам на оплату поставки продукции Поставщик обязан приложить документы, подтверждающие: - поставку продукции: акты приема-передачи, товарные накладные; - качество продукции – копии сертификата соответствия (паспорта качества), заверенные печатью и подписью Поставщика.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5% от начальной (максимальной) цены контракта - 230000,0 рублей.

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Место предоставления документации об аукционе: 675000, г. Благовещенск, пер А.Волошина,8, каб 305. Срок предоставления документации об аукционе: с даты размещения настоящего Извещения на официальном сайте РФ – с 01 апреля по 30 апреля 2008г. Порядок предоставления документации об аукционе: На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного по Форме 1 Документации об аукционе. Государственный заказчик в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет документацию об аукционе на бумажном носителе, без взимания платы.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: нет

извешение, документация об открытом аукционе, проект Гос.конракта. | [257 KB] (31.03.2008 09:19)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 675000,Амурская обл., г. Благовещенск, пер. А. Волошина,8., каб.305,

Порядок подачи заявок: Заявка на участие в открытом аукционе подается в письменной форме

Дата начала подачи заявок: 01.04.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 30.04.2008 09:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 675000,Амурская обл., г. Благовещенск, пер. А. Волошина,8.

Дата: 30.04.2008

Проведение аукциона

Место: 675000,Амурская обл., г. Благовещенск, пер. А. Волошина,8.

Дата: 06.05.2008

Порядок проведения аукциона

Согластно ст.37 № 94- ФЗ от 21.07.05г и п.7 информационной карты документации бо аукционе.

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: Внесение залога денежных средств в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта – 230000,0 рублей

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Реквизиты для внесения залога: УФСИН России по Амурской области, ИНН: 2801030184, КПП: 280101001, УФК по Амурской области (УФСИН России по Амурской области), л/с: 05320525860, р/с: 40105810600000010001, БИК: 041012001, ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области, г.Благовещенск.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 4(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 31.03.2008

Создан: 28.03.2008 10:25

Последняя модификация: 31.03.2008 09:56

Источник: zakupki.gov.ru/108601098

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.