Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-05-2013

На право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники для нужд УПФР в Бурейском районе. (#8752998)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Закупочная организация: Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда в Бурейском районе
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0223100001713000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Бурейском районе Амурской области
Наименование заказа: На право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники для нужд УПФР в Бурейском районе.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Бурейском районе Амурской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Бурейский р-н, Новобурейский рп, Горького, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Бурейский р-н, Новобурейский рп, Горького, 3, -
Контактное лицо Гулак Ольга Михайловна
Телефон: 7-41634-22004
Факс: 7-41634-21237
Электронная почта: 038-010-0201@038.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Бурейский р-н, Новобурейский рп, Горького, 3, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.05.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.05.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Бурейский р-н, Новобурейский рп, Горького, 3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 9482.48 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники с белизной не менее 103%, класса «С» для лазерных и струйных принтеров и копировальных и факсовых аппаратов. Размер-формат А 4 210х297 мм, плотность –80г/кв.м, имеющая равномерную структуру бумажного полотна, пачка – 500 листов. Количество – 56 пачек
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара в течение срока действия Контракта изменению не подлежит, включает в себя затраты на транспортировку, разгрузку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Бурейском районе Амурской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Бурейский р-н, Новобурейский рп, Горького, 3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания Контракта и по 20 декабря 2013 года
Источник финансирования заказа Средства на финансирование и материальное техническое обеспечение деятельности УПФР в Бурейском районе Амурской области на 2013 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 банковских дней по факту поставки товара на основании представленных Поставщиком счета, счета-фактуры, товарной накладной и акта сдачи-приемки товара.

Документация


  • Котировка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6134834
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по поверке средств измерений
    Поставка расходных материалов для бактериологической лаборатории
    Поставка кисломолочной продукции на 2 квартал 2013г
    Поставка овощей для пришкольного лагеря.
    Поставка лекарственных средств (антигистаминные)
    Повышение квалификации работников ФБУ «Амурский ЦСМ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.