Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0223100000913000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском районе Амурской области
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском районе Амурской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 676630, Амурская обл, Октябрьский р-н, Екатеринославка с, ул. Ленина, 48, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 676630, Амурская обл, Октябрьский р-н, Екатеринославка с, ул. Ленина, 48, -
Контактное лицо Еньшина Елена Владимировна
Телефон: 7-41652-22662
Факс: 7-41652-22333
Электронная почта: 038-017-0101@038.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 676630, Амурская обл, Октябрьский р-н, Екатеринославка с, ул. Ленина, 48, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.03.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.03.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 676630, Амурская обл, Октябрьский р-н, Екатеринославка с, ул. Ленина, 48, кабинет № 1
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 38000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники. Единица товара: пачка. Размер бумажного листа: формат А4
(210х297мм), Количество листов в пачке 500 штук, белизна не менее 103%, плотность 80 грамм на метр квадратный. Количество поставляемого товара 245 пачек. Требования к бумаге: бумага белая для
черно-белой печати на лазерных принтерах и копирования на множительной технике. Бумага не должна быть подвержена процессу старения и пригодна для длительного хранения информации. Упаковка товара:
бумажная, должна обеспечивать сохранность товара от всякого рода повреждений при транспортировке, погрузке-разгрузке и хранении в складском помещении. Применение бумаги: черно-белые копировальные
аппараты и принтеры.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена (включая НДС) твердая. Расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей в стоимость контракта не входят и Заказчиком не
оплачиваются. Цена рассчитывается как произведение объема услуг на цену единицы услуг участника размещения заказа.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском районе Амурской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 676630, Амурская обл, Октябрьский р-н, Екатеринославка с, ул. Ленина, 48, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 15 апреля 2013 года по 15 мая 2013 года
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Аванс не предусмотрен. Полный расчет в течение пяти банковских дней по факту поставки товара по
предъявленному счету, счет-фактуре, товарно-транспортной накладной и акту сдачи-приемки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Документация
Котировка на поставку бумаги на 2013 год.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5557411
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реактивов для автоматической обработки рентгенплёнки.Эксплуатационное обслуживание наружного уличного освещения на территории п.г.т. ФевральскПодвоз учащихся к месту обучения в муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение школьным автобусом Поставка твердого топлива для нужд МОБУ ООШ с.АндреевкаВыбор поставщика горюче-смазочных материалов через автозаправочные станции (АЗС)Поставка фронтального погрузчика