Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-12-2022

Поставка бумаги для плоттера (#67153625)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 11 835 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100126186122100759
Номер 100126186122100759
Дата и время размещения закупки 07.12.2022 04:28
Дата и время окончания подачи предложений 08.12.2022 04:28
Идентификационный код закупки 221280117884028010100100120000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 2801178840
КПП организации 280101001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛИЦА 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 18
Адрес электронной почты заказчика fkumvdao@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(416)259-70-47
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для плоттера
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 11835.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 15.12.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном Федеральным законом о контрактной системе.
Дополнительные условия Срок поставки товара: до 19 декабря 2022 года. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 4 (четырех) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает товарную накладную (универсальный передаточный документ) (документ о приемке). После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной (универсального передаточного документа) и представленных Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии), но не позднее 29 декабря 2022 года.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 19.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ПК бумага для плоттера.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Благовещенск, Серышевский пер, д 20 Амурская область, г. Благовещенск, пер. Серышевский, 20 (в рабочие дни с 9:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00 местного времени). Срок поставки товара: до 19 декабря 2022 года.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту в соответствии со ст. 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.
2 Уплата неустойки (пени, штрафа) не освобождает Сторону от исполнения или надлежащего исполнения обязательств, установленных Контрактом. В случае полного (частичного) неисполнения условий Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части, непокрытой неустойкой.
3 Заказчик вправе удержать сумму неисполненных Поставщиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Заказчиком из суммы, подлежащей оплате Поставщику. Сумма неустойки перечисляется Заказчиком в доход федерального бюджета Российской Федерации.
4 В случае расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для плоттера Ширина рулона, мм: 914. Длина рулона, м: e 50. Для плоттера марки Cannon TM 300.
Страна происхождения
Количество 5 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2367.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 11835.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Кан Роман Енович (ИНН: 272105759568)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 07.12.2022 05:03

Приложения

ПК бумага для плоттера.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка вырубщика и ламинатора для нужд МВД по Республике Бурятия
Поставка средств защиты информации (приобретение Рутокена)
Приобретение оригинальных картриджей
Услуги почтовой связи
Поставка запасных частей для системы «Наружное освещение, система охранного освещения и габаритов»
Выполнение кадастровых работ по постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимого имущества и формированию земельного участка под ним

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.