Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0123300008221000478
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКАНазвание тендера Поставка бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45880 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549887 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 133, 309
Почтовый адрес 675000, Амурская Область, Благовещенск Город, Ленина Улица, дом 133
Ответственное должностное лицо Лизунова Евгения Венидиктовна
Телефон: +7 4162 595644
Факс: +7 4162 226490
Электронная почта: munzakaz@admblag.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2021 в 15:15:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 110 668 Российский рубль
Номер организации заказчика 01233000061
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в срок - в течение 20 дней с момента заключения Контракта. Поставщик не менее чем за 3 (три) дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101233000061001
Номер позиции 202101233000061001000013
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 533 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта (договора) составляет 5% от цены, по которой заключается контракт.
В случае, если участником аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Порядок, срок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта указаны в разделе 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА, ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, СРОК И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ документации об электронном аукционе.
Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта (в случае, если участник закупки выбрал обеспечение исполнения контракта в виде перечисления денежных средств):
Получатель платежа:
Управление образования администрации города Благовещенска
ИНН 2801006022, КПП 280101001,
Финансовое управление города (управление образования города)
л/с БИК 011012100
Единый казначейский счет 40102810245370000015
Банк Отделение Благовещенск Банка России //УФК по Амурской области, г. Благовещенск
В платёжном поручении в графе «назначение платежа» указывается: «Поставка бумаги» - обеспечение исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643107010002300 л/с БИК 011012100
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 400 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 276 Российский рубль
Стоимость: 110 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
110 668 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация АЭФ (бумага).doc (Документация АЭФ (бумага).doc 1.11 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »