Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-06-2016

Поставка бумаги (#23330551)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 60 060 рублей
Закупочная организация: Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда в Бурейском районе
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0223100001716000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В БУРЕЙСКОМ РАЙОНЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В БУРЕЙСКОМ РАЙОНЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 676720, Амурская обл, Бурейский р-н, Новобурейский пгт, ГОРЬКОГО, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 676720, Амурская обл, Бурейский р-н, Новобурейский рп, Горького, 3, -
Ответственное должностное лицо Гулак Ольга Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2016 в 15:49:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2016 в 23:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Указан в подразделе 4.1. части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА" настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально-ориентированные некоммерческие организации, в соответствии с требованиями, установленными статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 060 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2016 год.
Номер организации заказчика 02231000017
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В БУРЕЙСКОМ РАЙОНЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: один этап Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): одна поставка
Номер плана закупок 44201602231000017001
Номер позиции в плане закупок П44201602231000017001000001

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с подразделом 4.3. части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА" настоящей документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810710127000001 л/с БИК 041012001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 003 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с подразделом 6.2. части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА" документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810710127000001 л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка бумаги
Количество: 273.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 60 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 60 060 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД бумага 1.docx (АД бумага 1 249.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Строительные материалы
    Поставка канцелярских изделий
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (обследования) работников Заказчика, занятых с вредными и (или) опасными условиями труда
    Поставка керосина ТС-1 (или эквивалент) для нужд Администрации Благовещенского района внутренних водных путей
    Поставка посуды и приборов столовых, кухонных в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия) на 2016-2017 гг.
    Поставка обуви в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия) на 2016-2017 гг.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.