Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-05-2015

Поставка бумаги для офисной техники "Снегурочка" (или эквивалент) (#17662112)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 416 993 рублей
Организатор тендера: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Дальневосточный государственный аграрный университет"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31502382832
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники "Снегурочка" (или эквивалент)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Техническая ошибка в расчете начальной(максимальной) цены: Начальная (максимальная) цена договора: 464 340,00 (четыреста шестьдесят четыре тысячи триста сорок) рублей, 00 копеек. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе: 1 % от НМЦ: 4 643 (четыре тысячи шестьсот сорок три) рубля, 40 копеек. Обеспечение исполнения договора: 5% от НМЦ: 23 217 (двадцать три тысячи двести семнадцать) рублей, 00 копеек.
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 27.05.2015

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Дальневосточный государственный аграрный университет"
ИНН 2801028298
КПП 280101001
ОГРН 1022800525923
Фактический адрес заказчика 675000, Амурская, Благовещенск, Политехническая, дом 86
Почтовый адрес заказчика 675005, г. Благовещенск, ул. Политехническая, д. 86

Контактное лицо от организатора

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Дальневосточный государственный аграрный университет"
Контактное лицо заказчика Меньчакова Светлана Павловна
Электронная почта организатора dalgau-zakupki@rambler.ru
Контакный телефон организатора +4162 (49) 13, доб.: 00

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.06.2015 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.05.2015 по 11.06.2015
Место предоставления 675005, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Политехническая, 86, кабинет 232
Порядок предоставления тендерной документации по запросу Участника
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники "Снегурочка" (или эквивалент)
Начальная (максимальная) цена договора 464 340 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество: формата А4 - 2200 пачек, формата А3 - 200 пачек; Место поставки: 675005, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Политехническая,86 (центральный склад); Сроки поставки: до "31" июля 2015 года (включительно); Условия оплаты: авансирование по договору не предусмотрено. Оплата за поставленный товар, осуществляется платежным поручением с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) рабочих дней, с момента принятия Заказчиком товара и предоставления полного пакета платежных документов Заказчику. Для оплаты товара Поставщик предоставляет Заказчику оригиналы следующих документов: 1) счет, счета-фактуры; 2) товарные накладные с отметкой Заказчика о приеме товара.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 2101030 Бумага 21.12  Упаковка 2200 бумага для офисной техники "Снегурочка" (или эквивалент) фомата А4
2 2101030 Бумага 21.12  Упаковка 200 бумага для офисной техники "Снегурочка" (или эквивалент) фомата А3

Документация

аукцион 02-2015-223 Аэ с изменениями.doc (27.05.2015)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение спецодежды
Поставка лекарственных средств (МНН: Бупивакаин) для нужд МБЛПУ "ГКБ №29"
Поставка стерилизаторов
Закупка втулок 765-33-19, 765-33-57
Поставка шпателя медицинского
Поставка нефтепродуктов (АИ-92)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.