Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Мебель и интерьер

15-11-2017

Поставка офисной мебели (#30671931)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 300 489 рублей
Закупочная организация: Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0123100000417000046
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45717 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547188 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 122
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 122
Ответственное должностное лицо Шестов Евгений Иванович
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта - Шестов Евгений Иванович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 122, каб. 110
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие принимаются ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 09:00 до 18:00 часов местного времени (перерыв с 13:00 до 13:45 часов), в пятницу с 09:00 до16:45. В соответствии с частью 2 статьи 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 24.11.2017 до 10:00".
Дополнительная информация ПРОДОЛЖЕНИЕ: отсутствие у участника - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные ст. ст. 289, 290, 291, 291.1 УК РФ (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товаров, являющихся объектом настоящего запроса котировок, и административного наказания в виде дисквалификации; непривлечение участника закупки - юридического лица в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 КоАП РФ; отсутствие между участником и заказчиком конфликта интересов.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 300 489 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01231000004
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В срок до 25.12.2017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 024 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник может предоставить обеспечение исполнения контракта путем внесения средств на счет заказчика либо предъявления банковской гарантии. Такое обеспечение должно быть предоставлено не позднее чем через 20 дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения его исполнения (ч. 4 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ). Если участник представляет банковскую гарантию, то она должна соответствовать следующим требованиям. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, которое имеет право действовать от имени банка. Необходимо, чтобы банк, который выдал гарантию, был включен в перечень банков, предусмотренный п. 3 ст. 74.1 НК РФ. Этот перечень размещен на официальном сайте Минфина России. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, который размещен в единой информационной системе в сфере закупок. Если гарантия оформлена в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах, то они должны быть пронумерованы, прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта. Банковская гарантия должна быть безотзывной. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (п. 5 ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000001 л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул ИСО black RU (эквивалент)
Количество: 19.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 302 Российский рубль
Стоимость: 24 738 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф закрытый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 093 Российский рубль
Стоимость: 5 093 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба под принтер
Количество: 27.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 206 Российский рубль
Стоимость: 140 562 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба под принтер
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 206 Российский рубль
Стоимость: 10 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный прямой
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 382 Российский рубль
Стоимость: 35 058 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол прямой компьютерный
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 382 Российский рубль
Стоимость: 35 058 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол + Подставка компьютерная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 460 Российский рубль
Стоимость: 7 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф комбинированный со стеклом
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 317 Российский рубль
Стоимость: 16 634 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Гардероб + гардеробные плечики (6шт)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 490 Российский рубль
Стоимость: 25 472 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 300 489 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приложение № 1.docx (приложение № 1 15.13 Кб)
  • Приложение №4.docx (Приложение №4 41.48 Кб)
  • приложение № 2.docx (приложение № 2 20.1 Кб)
  • приложение № 3.docx (приложение № 3 73.63 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг теплоснабжения (для нужд Бурейского МСО, п. Архара, гараж)
    Организация и предоставление услуги доступа к Интернет без ограничения объема трафика (основной канал)
    Услуги почтовой связи (административная комиссия)
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Поставка тепловой энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.