Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Мебель и интерьер

03-07-2017

Приобретение мебели офисной (#28793761)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 103 056 рублей
Закупочная организация: Благовещенская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0123100002917000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера приобретение мебели офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ ПУШКИНА, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ ПУШКИНА, 46
Ответственное должностное лицо Красилова Галина Леонидовна
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы – Борисов Олег Анатольевич, тел. (4162) 236-222; Ответственный за заключение государственного контракта – Красилова Галина Леонидовна, т. (4162) 236- 374, KrasilovaGL@dvtu.customs.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2017 в 14:19:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов (1 и 2 части заявки). Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 103 056 Российский рубль
Источник финансирования средства Федерального бюджета
Номер организации заказчика 01231000029
Организация заказчика БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 030 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000001 л/с БИК 041012001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 305 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000001 л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: мебель для сидения: стулья офисные
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 836 Российский рубль
Стоимость: 1 836 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: мебель для сидения : кресла компьютерные
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 183 Российский рубль
Стоимость: 71 832 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: мебель для сидения: стулья офисные
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 836 Российский рубль
Стоимость: 29 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 103 056 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. АД+ТЗ+Пр.к+НМЦК_мебель СМП,ОИ,Пр155.doc (1. АД+ТЗ+Пр.к+НМЦК_мебель СМП,ОИ,Пр155 274.5 Кб)
  • 2. Гос контр. кресла и стулья.doc (2. Гос контр. кресла и стулья 83.5 Кб)
  • 2. АНКЕТА- на сайт.doc (2. АНКЕТА- на сайт 44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) на первичном рынке в с. Озерное Серышевского района Амурской области для переселения граждан из жилых домов и квартир в многоквартирных жилых домах, признанных непригодными для проживания и подлежащими сносу по муниципальной адресной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, на территории Амурской области в 2013 – 2017 годах»
    Химреактивы и лабораторная посуда
    Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (с. Чигири) (001 0501 0750109502 412)
    Поставка компьютерной техники и комплектующих
    Штампы, печати
    Поставка спецодежды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.