Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-04-2018

Выполнение работ по установке стеклянных перегородок с распашными дверьми из ПВХ профиля (#33285612)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 166 841 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806351881
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Выполнение работ по установке стеклянных перегородок с распашными дверьми из ПВХ профиля
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 10.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 2801027174
КПП 280101001
ОГРН 1022800526154
Фактический адрес заказчика 675028, Амурская обл, г Благовещенск, ш Игнатьевское, дом 21
Почтовый адрес заказчика 675028, Амурская обл, г Благовещенск, ш Игнатьевское, дом 21, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора zakupki@amursu.ru
Контакный телефон организатора +8 (4162) 234531

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.04.2018 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 18.04.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 675027, Амурская область, г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка может быть подана: 1) в бумажной форме (подписывается руководителем или уполномоченным лицом и скрепляются печатью (при наличии печати), по адресу: 675027, Амурская область, г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21 кабинет 215, ежедневно (кроме субботы и воскресения) с 8 ч. 00 мин до 17 ч. 00 мин., обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.; 2) или в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в порядке, предусмотренном ФЗ № 63 от 06.04.2011г. (заявки, полученные факсимильной связью, не будут допущены к рассмотрению). Котировочные заявки в электронной форме подаются на электронную почту: zakupki@amursu.ru.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.04.2018 по 17.04.2018
Место предоставления Срок, место и порядок предоставления документации: документация о закупке доступна в открытом доступе на официальном сайте ЕИС в сфере закупок: zakupki.gov.ru начиная с момента размещения настоящего извещения. Также комплект документации о закупке может быть получен любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного заказчику в письменной форме по адресу: Амурская область, г.Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21, Главный корпус, кабинет 215. Для получения документации в электронном виде при себе иметь электронный носитель информации. Плата за предоставление документации о закупке не взимается.
Порядок предоставления тендерной документации Срок, место и порядок предоставления документации: документация о закупке доступна в открытом доступе на официальном сайте ЕИС в сфере закупок: zakupki.gov.ru начиная с момента размещения настоящего извещения. Также комплект документации о закупке может быть получен любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного заказчику в письменной форме по адресу: Амурская область, г.Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21, Главный корпус, кабинет 215. Для получения документации в электронном виде при себе иметь электронный носитель информации. Плата за предоставление документации о закупке не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180284069
Номер позиции в плане закупок П7

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по установке стеклянных перегородок с распашными дверьми из ПВХ профиля
Начальная (максимальная) цена договора 166 841 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Амурская обл
Адрес места поставки г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21, Учебный корпус № 1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов 43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов Условная единица 1

Документация

Документация (10.04.2018)
Извещение (10.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Передача цифровой базы данных на полигон в Приморском районе Архангельской области
Поставка пневмотелеги, выполнение шефмонтажных, пусконаладочных работ, осуществление приемо-сдаточных испытаний, оказание консультационных услуг по передаче навыков эксплуатации товара
Оказание платных образовательных услуг
Ремонт помещений 3-го этажа в здании заводоуправления № 4 (в осях 5-12)
Поставка энергокомплекса
Поставка колбасных вареных изделий в/сорта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.