Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806351881
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Выполнение работ по установке стеклянных перегородок с распашными дверьми из ПВХ профиля
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 10.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора zakupki@amursu.ru
Контакный телефон организатора +8 (4162) 234531
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.04.2018 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 18.04.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 675027, Амурская область, г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка может быть подана:
1) в бумажной форме (подписывается руководителем или уполномоченным лицом и скрепляются печатью (при наличии печати), по адресу: 675027, Амурская область, г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21 кабинет 215, ежедневно (кроме субботы и воскресения) с 8 ч. 00 мин до 17 ч. 00 мин., обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.;
2) или в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в порядке, предусмотренном ФЗ № 63 от 06.04.2011г. (заявки, полученные факсимильной связью, не будут допущены к рассмотрению). Котировочные заявки в электронной форме подаются на электронную почту: zakupki@amursu.ru.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.04.2018 по 17.04.2018
Место предоставления Срок, место и порядок предоставления документации: документация о закупке доступна в открытом доступе на официальном сайте ЕИС в сфере закупок: zakupki.gov.ru начиная с момента размещения настоящего извещения. Также комплект документации о закупке может быть получен любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного заказчику в письменной форме по адресу: Амурская область, г.Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21, Главный корпус, кабинет 215. Для получения документации в электронном виде при себе иметь электронный носитель информации. Плата за предоставление документации о закупке не взимается.
Порядок предоставления тендерной документации Срок, место и порядок предоставления документации: документация о закупке доступна в открытом доступе на официальном сайте ЕИС в сфере закупок: zakupki.gov.ru начиная с момента размещения настоящего извещения. Также комплект документации о закупке может быть получен любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного заказчику в письменной форме по адресу: Амурская область, г.Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21, Главный корпус, кабинет 215. Для получения документации в электронном виде при себе иметь электронный носитель информации. Плата за предоставление документации о закупке не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180284069
Номер позиции в плане закупок П7 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по установке стеклянных перегородок с распашными дверьми из ПВХ профиля
Начальная (максимальная) цена договора 166 841 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Амурская обл
Адрес места поставки г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, д. 21, Учебный корпус № 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
|
43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация (10.04.2018)
Извещение (10.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Передача цифровой базы данных на полигон в Приморском районе Архангельской областиПоставка пневмотелеги, выполнение шефмонтажных, пусконаладочных работ, осуществление приемо-сдаточных испытаний, оказание консультационных услуг по передаче навыков эксплуатации товараОказание платных образовательных услугРемонт помещений 3-го этажа в здании заводоуправления № 4 (в осях 5-12)Поставка энергокомплексаПоставка колбасных вареных изделий в/сорта