Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-04-2016

Выполнение работ по замене противопожарных дверей общежитий № 1, 2, 3. (#22268931)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 789 887 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0323100012216000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Выполнение работ по замене противопожарных дверей общежитий № 1, 2, 3.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 675027, Амурская обл, Благовещенск г, ИГНАТЬЕВСКОЕ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 675027, Амурская обл, Благовещенск г, ИГНАТЬЕВСКОЕ, 21
Ответственное должностное лицо Петров Юрий Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2016 в 19:38:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 08:00 (время местное) 14 апреля 2016 г.Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 18.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлен запрет на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 28.11.2015 г. № 583 и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 789 887 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на иные цели
Номер организации заказчика 03231000122
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 июля 2016 года в течение 25 дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 898 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Денежные средства должны быть перечислены до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810500002000001 л/с БИК 041012001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 494 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. До заключения контракта, но не позднее тринадцати дней после публикации протокола подведения итогов.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810500002000001 л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене противопожарных дверей общежитий № 1, 2, 3.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 789 887 Российский рубль
Стоимость: 789 887 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)


Всего на сумму: 789 887 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение.doc (извещение 32.71 Кб)
  • Документация.docx (Документация 246.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств
    Поставка Кальция хлорида
    оказание услуг почтовой связи в приемке, обработке, пересылке внутренних почтовых отправлений
    Поставка учебной литературы, в соответствии с федеральным перечнем учебников, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
    Выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре на объектах государственного бюджетного учреждения здравоохранения Архангельской области "Верхнетоемская центральная районная больница"
    Поставка масла моторного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.