Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

23-04-2007 - (тендер #86062)

Складские услуги

Регион проведения тендера: Амурская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Услуги по хранению товаров, являющихся вещественными доказательствами по делам об административных нарушениях и уголовным делам, конфискованных по постановлениям или решениям суда в 2007 году.

Лот №1. Хранение пакетированных и габаритных грузов (металлолом, техника, лесоматериалы, грузы в контейнерах, транспортных пакетах и пр.) на открытой площадке не менее 100 м2, в закрытых холодных/теплых складах.

Поставка: Амурская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г., г.Благовещенск.

Условия поставки: Необходимо наличие у хранителя погрузо-разгрузочной техники.

Место нахождения площадок, складов – вблизи грузового пункта пропуска таможни: г. Благовещенск, ул. Лазо, 1; либо СВХ таможни по ул. Пионерской, 150.

Расценки за хранение (c учетом НДС):

– на открытой площадке – не >5,0 руб. за 1 м. кв. в сутки;

– холодные склады – не >5,0 руб. за 1 м. кв. в сутки;

– теплый склад – не > 30,0 руб. за 1 м. кв. в сутки;

– открытая площадка для автомашин – не >120,0 руб. за 1 машину в сутки;

Расценки за погрузку/разгрузку (с учетом НДС):

– навалочные грузы – не > 90, 0 руб. за 1 т;

– металл, контейнеры, транспортные пакеты – не > 75,0 руб. за 1 т;

– ТНП – не > 200,0 руб. за 1 т.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: безналичный расчет перечислением денежных средств хранителю в течение 10 банковских дней на основании счет-фактуры и подписанного сторонами акта выполненных работ. .

Критерии оценки заявок:

Цена: наименьшая цена заявки (расценки, тарифы); Согласие с условиями оплаты.

Характеристики товара (качество работ, услуг): соответствие помещений и услуг хранителя требованиям заказчика.

Сроки поставки: сроки оказания услуг в соответствии с запросом заказчика.

Начальная цена контракта: 100 000,0. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki gov.ru

Условия выдачи документации: бесплатно, по адресу заказчика (каб. 101) с 23.04.2007 г. до 22.05.2007 г. после письменного запроса на имя начальника таможни.

Лот №2.Услуги по хранению товаров, являющихся вещественными доказательствами по делам об административных нарушениях и уголовным делам, конфискованных по постановлениям или решениям суда в 2007 году.

Лот №2. Хранение товаров народного потребления в закрытых помещениях и на открытых площадках.

Поставка: Амурская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г., г.Благовещенск.

Условия поставки: Место нахождения площадок, складов – вблизи грузового пункта пропуска таможни: г. Благовещенск, ул. Лазо, 1; либо СВХ таможни по ул. Пионерской, 150.

Расценки за хранение (с учетом НДС):

– отапливаемое помещение – не > 30,0 руб. за 1 м. кв. в сутки;

– открытая площадка – не > 5,0 руб. за 1 м. кв. в сутки;

– открытая площадка для автомашин – не >120,0 руб. за 1 машину в сутки;

Погрузочные работы – не более 200,0 руб. за 1 т.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: безналичный расчет перечислением денежных средств хранителю в течение 10 банковских дней на основании счет-фактуры и подписанного сторонами акта выполненных работ. .

Критерии оценки заявок:

Цена: наименьшая цена заявки (расценки, тарифы); Согласие с условиями оплаты.

Характеристики товара (качество работ, услуг): соответствие помещений и услуг хранителя требованиям заказчика.

Сроки поставки: сроки оказания услуг в соответствии с запросом заказчика.

Начальная цена контракта: 1 400 000,0. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki gov.ru

Условия выдачи документации: бесплатно, по адресу заказчика (каб. 101) с 23.04.2007 г. до 22.05.2007 г. после письменного запроса на имя начальника таможни.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 23 апреля 2007 г. — 23 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 23 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 30 мая 2007 г., 12.00, по адресу заказчика, не позднее 20 дней с момента вскрытия конкурсных заявок, Планируется на 30.05.07г.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Благовещенская таможня.

Адрес организации: 675002, г. Благовещенск, ул. Пушкина, д. 46.

Телефоны: (4162) 22-40-04, 22-40-67, факс: 22-40-70

Контактное лицо: по приему заявок -Волокитина Марина Петровна.

E-mail: blagcust@amur.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Общие требования к услугам по хранению по двум лотам:

– оплата за фактические объемы, сроки хранения;

– режим работы складов совпадает с режимом работы отдела специальных таможенных процедур т/поста (ОСТП) и отдела таможенного досмотра (ОТД): с 08-00 до 22-00, без выходных и праздничных дней;

– помещение на склады, площадки – в день вынесения постановления об изъятии;

– условия хранения должны соответствовать нормам хранения товаров народного потребления;

– ответственность за сохранность ТМЦ несет «хранитель»;

– погрузо-разгрузочные работы – силами «хранителя».

Срок подписания государственного контракта: по истечении 10 , но не более 20 рабочих дней со дня подписания итогового протокола.

Источник: ЭБКТ 15(259) от 23.04.2007, тендер 259к-694

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.