Тендеры и конкурсные торги / Амурская область /

08-02-2020

Запрос цены. выполнение работ по изготовлению и обеспечению инвалидов, в том числе детей – инвалидов, корсетами в 2020 году (#44985407)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Закупочная организация: ГУ - АМУРСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0223100000220000009 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0223100000220000009

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

выполнение работ по изготовлению и обеспечению инвалидов, в том числе детей – инвалидов, корсетами в 2020 году

Способ размещения определяется по № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Наименование заказчика: Государственное учреждение – Амурское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации. Место нахождения: РФ, 675002, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Горького, д. 15/1. Почтовый адрес заказчика: РФ, 675002, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Горького, д. 15/1.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Салмиянова Марина Николаевна

Адрес электронной почты

info@ro28.fss.ru

Номер контактного телефона

8-4162-990637

Факс

8-4162-990630
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.02.2020 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.02.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ортез для грудного, поясничного и крестцового отделов позвоночника, жесткий/32.50.22.125-00000004/32.50.22.125



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место выполнения работ: Дальневосточный Федеральный округ. В части приема заказов, снятия мерок (примерки, индивидуальной подгонки (доработки) (при необходимости), а также выдача изготовленных Изделий осуществляется Подрядчиком в пункте, организованном Подрядчиком (Соисполнителем) в Дальневосточном Федеральном округе.

Порядок оплаты

Порядок оплаты: - оплата осуществляется за фактически выполненные работы в отчетном периоде осуществляется Заказчиком, в безналичной форме, путем перечисления платежным поручением денежных средств на расчетный (текущий) счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, а в декабре за период с 01.11.2020 по 30.11.2020 – в течение 7 (семи) рабочих дней.

Размер обеспечения исполнения контракта

Порядок обеспечения: - размер обеспечения исполнения государственного контракта составляет 10% от начальной (максимальной) цены государственного контракта. - размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 0,1% от начальной (максимальной) цены контракта. Цена формируется с учетом всех обязательств по исполнению государственного контракта (с учетом всех расходов, сборов и обязательных платежей и т. д.).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку выполняемых работ: определяются с даты подписания акта сдачи-приемки Изделия, если в период гарантийного срока будет выявлено, что Изделие не соответствует требованиям контракта, Подрядчик обязан за свой счет в срок, установленный Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» со дня поступления соответствующего уведомления от Заказчика или Получателя (законного представителя) отремонтировать, или заменить Изделие Изделием, соответствующим требованиям контракта без дополнительных затрат со стороны Заказчика или Получателя (законного представителя). Изделия должны иметь установленный производителем срок службы с момента передачи его Получателю не менее срока пользования Изделиями, утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.02.2018 № 85н «Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к результатам работ: выполнение работ по изготовлению и обеспечению Получателей Изделиями в 2020 году следует считать эффективно исполненными, если у Получателя сохранены условия для предупреждения развития деформации или благоприятного течения болезни. Работы должны быть выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки.Срок выполнения работ: Подрядчик осуществляет выполнение работ со дня заключения контракта по 30.11.2020 (включительно).
Приложения:

Запрос_Корсет_ЖФ_2020(06.02.2020).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. бандаж на лучезапястный сустав для застрахованного лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве
Запрос цены. Бензин автомобильный АИ-92
Запрос цены. Выполнение кадастровых работ в отношении объектов – земельных участков и автомобильных дорог, расположенных в Архаринском районе Амурской об-ласти

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.